VPN для IE и Edge

VPN для IE и Edge

С расширениями для браузеров от Microsoft все сложно: для Internet Explorer аддонов ВПН вообще не существует, для браузера Edge VPN-плагинов очень мало, и большинство из них опасны. И тем не менее, миллионы пользователей IE и Edge ежедневно входят в сеть через ВПН – просто не через расширение в браузере, а через программу-клиент, которую можно установить на устройство с любой популярной системой, а затем запустить любой браузер, даже самые устаревшие версии IE.

Мы рекомендуем Nord VPN – это лучший VPN для браузера Edge (для постоянной защиты ваших данных) и отличный выбор для Internet Explorer любой версии. Вы можете попробовать его 30 дней бесплатно

Список лучших VPN для IE и Edge

#1. ExpressVPN - Минимально снижает скорость по сравнению с другими сервисами. Интуитивно понятный интерфейс даже для неопытных пользователей.

#2. NordVPN - Лучший для ПК, особенно слабой техники. Полная защита от слежения вашей ОС, запрет на сбор трафика, отключение рекламы на сайтах.

#3. PureVPN - Легко устанавливается как программа-клиент и защищает все браузеры. Получите полную защиту от утечек IPv6, DNS и WebRTC. От $1.32 в месяц в плане на 5 лет.

VPN расширения для Microsoft Edge: какое лучше?

Из 38 результатов поиска среди расширений браузера Edge только 23 как-то относятся к VPN или прокси, остальное – надстройки, блокировщики рекламы, решения для азиатских пользователей и прочее. И из этого списка только четыре сервиса можно использовать относительно безопасно: PureVPN, Ivacy, Zenmate и Browsec (последний – аккуратно). Остальные собирают ваши личные данные, используют ваше устройство для передачи канала другим пользователям, подменяют результаты поисковой выдачи, имеют доступ к вашим файлам и могут заразить шпионским ПО.

У платных сервисов часто есть условно бесплатные VPN для Edge, и вам их будет достаточно для базовой разблокировки сайтов и смены IP. Для более серьезных задач – только ВПН-программа.

VPN для Internet Explorer

Так как расширений не существует, рассмотрим сразу программы. Установка VPN для Internet Explorer не отличается от типичной установки любых других программ. Скачайтеустановочный файл для Windows с сайта провайдера, запустите и следуйте за этапами мастера установки. Зарегистрируйтесь на сайте, если нужен логин и пароль. Когда вы включите ВПН и установите подключение, весь трафик будет зашифрован, но можно отдельно настроить VPN только для IE.

Для слабой техники и не самых опытных пользователей: поставьте VPN с разделением трафика для IE и настройте автозагрузку. Так пользователь не забудет включить ВПН, и он будет срабатывать автоматически при запуске браузера, а остальное ПО будет работать как раньше.

1. ExpressVPN

Еще один VPN, который стабильно входит в Топ-3 лучших VPN для любых задач. И хотя у Express VPN расширения для Edge нет, через программу можно запустить его для любых браузеров, в том числе для IE любой версии. По одной лицензии подключается до 5 устройств. Лучше других работает в Китае и в других странах с усиленной цензурой интернета.

  • Высокие скорости для Netflix и P2P
  • 94 страны и 3500+ серверов
  • Подключение одной кнопкой
  • Цена от $6.67 в месяц по акции

2. NordVPN

По мнению многих пользователей, Nord VPN – лучший для Microsoft Edge и Internet Explorer для постоянной защиты. Полный спектр всех необходимых функций, в том числе – блокировка рекламы (даже в видео на Youtube), двойной ВПН, оптимизированные сервера для P2P, разблокировка Netflix и торрентов. По одной лицензии можно подключить 6 устройств всех типов.

  • 59 стран и 5400+ серверов
  • 100% отсутствие логов
  • 100% конфиденциальность пользователя
  • Цена от $3.71 в месяц

Обзор характеристик

Surfshark
CyberGhost
IvacyVPN
PrivateVPN

FAQs

Можно ли использовать VPN расширение Hola в Microsoft Edge?
Это действительно быстрый (из-за отсутствия нормального шифрования) и бесплатный VPN, но суть в том, что в качестве точек выхода используются не их сервера, а устройства других пользователей. То, что будет делать другой пользователь с вашего IP, может быть приписано вам, так что стоит задуматься.
Что выбрать, VPN или Proxy для Internet Explorer?
Прокси обычно не имеет качественного шифрования и не обладает даже базовыми функциями ВПН. Мы рекомендуем VPN для защиты вашей конфиденциальности и комфортного пользования сетью.
Как пользоваться Free VPN расширениями в Edge?
Вы можете использовать их для смены IP или просмотра сайта, недоступного в вашей стране, если уверены, что обход блокировок не принесет вам проблемы. Не доверяйте таким ВПН личную финансовую информацию, не скачивайте торренты или другой подобный контент. И помните, что ваши данные будут собираться и обрабатываться для продажи третьим сторонам.

Другие VPN

Название Рейтинг
Psiphon VPN
4.5
Читать обзор →
TunnelBear
4.0
Читать обзор →
HideMyAss VPN
4.0
Читать обзор →
VPN Unlimited
3.7
Читать обзор →
UltraVPN
4.0
Читать обзор →

Все обзоры

Автор: Ирен Смотричева

Технический автор, переводчик с английского. Я люблю писать про технологии, делать обзоры, сравнения, аналитику.

Сайт автора

Добавить комментарий

The Best VPN для IE и Edge

0 Stefany Anderson Stefany Anderson
VPN for IE and Edge

With browser extensions from Microsoft, things are complicated: there are no VPN add-ons for Internet Explorer, there are very few VPN plugins for the Edge browser, and most of them are dangerous. And yet, millions of IE and Edge users log into the network every day through VPN - just not through an extension in the browser, but through a client program that can be installed on a device with any popular system, and then launch any browser, even the most outdated versions of IE.

Long story short, we recommend Nord VPN - it's the best VPN for the Edge browser (to keep your data safe around-the-clock), and it is an excellent choice for any version of Internet Explorer. You can try it for 30 days for free.

List of the Best VPN for IE and Edge

#1. ExpressVPN - ExpressVPN for IE Edge offers minimal performance impact compared to other services. The interface is intuitive, even for inexperienced users.

#2. NordVPN - NordVPN for Edge is available from Chrome Web Store. Click on “Allow Extensions from Other Stores” to install on your device.

#3. PureVPN - PureVPN for IE Edge is easy to install as a client and protects all browsers. Get complete protection against IPv6, DNS, and WebRTC leaks. From $0.32 per month with a 5-year plan.

VPN Extensions for Microsoft Edge: Which is Better?

Out of 38 search results among Edge browser extensions, only 23 are related to VPN or proxy; the rest are add-ons, ad blockers, solutions for Asian users, and more. And from this list, only four services can be used relatively safely: PureVPN, Ivacy, Zenmate, and Browsec (the latter is neat). Others collect your data, use your device to transmit a channel to other users, spoof search results, have access to your files, and can infect spyware.

Paid services often have sharewareVPNs for Edge, and they should be enough for the basic unblocking of sites and changing IPs. For more laborious tasks, use a VPN program.

VPN for Internet Explorer

Since there are no extensions, let's take a look at the programs. The VPN installation for Internet Explorer is no different from a typical installation of any other software. Download the installation file for Windows from the provider's website, run, and follow the installation wizard’s steps. Register on the site if you need a login and password. When you enable VPN and establish a connection, all traffic will be encrypted, but you can only configure VPN for IE.

For low-tech and inexperienced users: install a split-traffic VPN for IE and configure autoloading. So the user will not forget to enable VPN, and it will be triggered automatically when the browser is launched, and the rest of the software will operate as smoothly as before.

1. ExpressVPN

Another VPN that consistently ranks in the Top 3 Best VPNs for any task. Although Express VPN does not have an extension for Edge, you can run it through the program for any browser, including any IE version. Up to 5 devices can be connected with one license while the VPN works best in China and other countries with strong Internet censorship.

  • High speeds for Netflix and P2P
  • 94 countries and 3,500+ servers
  • One-button connection
  • Only $6.67 per month (on promotion)

2. NordVPN

According to many users, Nord VPN is the best for Microsoft Edge and Internet Explorer for real-time protection. They support a full range of all the necessary functions, including ad-blocking (even in videos on Youtube), double VPN, optimized servers for P2P, Netflix, and torrent unblocking. Up to 6 devices (of all types) can be connected with one license.

  • 59 countries and 5,400+ servers
  • Zero logs (no logs policy)
  • 100% user privacy
  • Prices as low as $3.71 per month

Features Review

CyberGhost
IvacyVPN
PrivateVPN

FAQs

Can I use the Hola VPN extension on Microsoft Edge?
It is a swift (due to the lack of proper encryption) and free VPN, but the bottom line is that it is not their servers used as exit points but other users' devices. What another user does from your IP can be attributed to you, so it's worth considering.
Should I choose VPN or Proxy for Internet Explorer?
A proxy usually does not have high-quality encryption and does not even have essential VPN functions. We recommend a VPN to protect your privacy and enjoy your network comfortably.
How to use Free VPN Extensions in Edge?
You can use them to change IP or view a site not available in your country (if you are sure that bypassing the blocking will not cause you problems). Do not trust such VPNs with personal financial information; do not download torrents or other similar content. And remember that your data will be collected and processed for sale to third parties.

Other VPNs

Name Rating
Windscribe VPN
2.8
Read Review →
SaferVPN
4.0
Read Review →
IPVanish
4.0
Read Review →
AvastVPN
2.8
Read Review →
VPN Unlimited
3.7
Read Review →
Add New Comment