VPN без логов: лучшие провайдеры, прошедшие проверку

ВПН без логов

Каждый VPN позиционирует себя как VPN без логов, и при этом VPN вообще без логов не существует. Но одни при этом собирают о пользователях информацию и сотрудничают с правоохранительными органами, а другие действительно используют только технические данные для контроля над учетными записями, и на их серверах нет никакой информации, связывающей данные с конкретным пользователем, а после сеанса данные стираются.

Лучшим VPN, который не ведет логи, признан NordVPN у них не только самые мощные алгоритмы шифрования, но и лучшая политика no logs. Вы можете попробовать NordVPN 30 дней бесплатно.

Список лучших ВПН без логов

#1. ExpressVPN - Не ведет логи, кроме технических. Подтверждено реальными проверками и несколькими независимыми аудитами. 100% безопасно.

#2. NordVPN - Не ведет логи, - независимые аудиторы подтвердили политику VPN без регистрационных журналов.

#3. PureVPN - Без логов, что подтверждено сторонним аудитом. Вы можете доверять сервису, хотя для самого серьезного уровня конфиденциальности лучше выбрать другой сервис.

Журналы, которые могут вести VPN-провайдеры

Журналы использования

То есть, записи, какие веб-сайты посещал пользователь. Например, в Великобритании это обязательное требование к интернет-провайдерам и VPN-службам, а в США интернет-провайдеры могут собирать любую информацию с целью продажи данных рекламодателям. Так же работают большинство полностью бесплатных VPN, особенно на мобильных телефонах.

Журналы подключений

То есть, журналы метаданных IP-адрес, время начала и завершения подключения, пропускная способность. Относительно безобидно, если не учитывать, что все те случаи, когда VPN-службы помогали властям расследовать преступления, произошли потому, что VPN проанализировал данные журналов подключений.

Журналы в реальном времени

Помогают службе решать технические проблемы, анализировать ситуацию с серверами, определять количество подключений по одной лицензии и прочее. Они стираются сразу после завершения сеанса.

Журналы сервера

Так как не все VPN полностью владеют собственными дата-центрами, а арендуют мощности у третьих сторон (это обычная практика), случается, что VPN не ведет логи, а на серверах следы информации остаются. Лучшие VPN с политикой нулевых журналов (например, NordVPN или ExpressVPN) решают этот вопрос с помощью RAM-дисков. RAM-диск обрабатывает данные в оперативной памяти, и после завершения сеанса данных просто нигде не существует.

1. ExpressVPN

Вся сеть провайдера и все серверы работают в режиме RAM-дисков (у них это называется Trusted Servers). Компания прошла несколько независимых аудитов, подтвердивших, что журналы не ведутся (кроме базовых технических).

В 2017 году турецкие власти потребовали от ExpressVPN выдать журналы сервера, а после забрали и сам сервер, где не было найдено никакой реальной пользовательской информации. Это лучшее подтверждение надежности.

2. NordVPN

В 2018 году сервер NordVPN был взломан из-за недобросовестности сотрудника дата-центра, установившего небезопасную систему удаленного управления. Никакой информации и пользовательских данных мошенники не нашли, так что NordVPN получил реальное подтверждение 100% no logs.

NordVPN не зря считается самым защищенным:

  • Сервера работают на RAM-дисках
  • Пройден полный аудит, подтвердивший, что NordVPN не хранит логи, в том числе IP-адреса
  • Есть технологии Double VPN, TOR-over-VPN, обфусцированные сервера для скрытия самого факта использования VPN
  • KillSwitch во всех приложениях
  • Функция CyberSec блокирует все виды отслеживающих трекеров на сайтах

Обзор характеристик

Surfshark
CyberGhost
IvacyVPN
PrivateVPN

FAQs

Как найти бесплатный VPN без логов?
Выбирайте условно-бесплатные VPN, которые предлагают и платную версию, и ограниченную бесплатную. Работа идет на тех же серверах и по тем же технологиям, что и у их платных надежных версий.
Как узнать, какие журналы ведет VPN-сервис?
Читайте политику конфиденциальности, обычно там указаны данные, которые собираются. На сайтах также можно найти упоминания о пройденных аудитах. И никогда не верьте обещаниям VPN без логов на главной странице, так пишут даже те, кто зарегистрирован в стране, обязывающей вести журналы.
Как проверить, действительно ли мой VPN не ведет логи?
Реальное положение дел показывают независимые аудиты и ситуации с изъятием или взломом сервера. Компания может годами обещать no logs, а потом сдать данные ФБР или другим службам. Если переживаете – выберите уже проверенные NordVPN или ExpressVPN./div>

Другие VPN

Название Рейтинг
Kerio Control
4.0
Читать обзор →
CyberGhost
4.2
Читать обзор →
Private Internet Access
4.0
Читать обзор →
StrongVPN
3.8
Читать обзор →
TunnelBear
4.0
Читать обзор →

Все обзоры

Автор: Ирен Смотричева

Технический автор, переводчик с английского. Я люблю писать про технологии, делать обзоры, сравнения, аналитику.

Сайт автора

Добавить комментарий

No Logs VPN: top verified providers

0 Stefany Anderson Stefany Anderson
No Logs VPN

Each VPN positions itself as a VPN without logs (and VPN without logs does not exist). But some at the same time collect information about users and cooperate with law enforcement agencies. In contrast, others use only technical data to control accounts. There is no information linking data with a specific user on their servers, and after the session, the data is erased.

NordVPN recognizes the best VPN that does not keep logs - they have the most powerful encryption algorithms and the best no logs policy. You can try NordVPN for 30 days for free.

List of the best No Logs VPN

#1. ExpressVPN - Approved by multiple independent audits, ExpressVPN is 100% safe to use and does not store any logs other than technical.

#2. NordVPN - NordVPN does not keep logs, which has been independent auditors.

#3. PureVPN - PureVPN operates without logs, which is confirmed by a third-party audit. While you can trust the service, if you seek top-rated privacy levels, you’re best off going with another service provider.

What is a VPN without logs?

There are several types of logs that VPN providers can keep:

  • Usage logs, that is, records of which websites the user has visited. For example, in the UK, this is a mandatory requirement for ISPs and VPN services, while in the US, ISPs can collect any information to sell data to advertisers. Most free VPNs work this way, especially on mobile phones.
  • Connection logs, metadata logs - IP address, connection start and end times, bandwidth. Relatively harmless, apart from the fact that all of the cases where VPNs helped authorities investigate crimes occurred because the VPN analyzed connection log data.
  • Real-time logs help the service to solve technical problems, analyze the situation with servers, determine the number of connections per license, and more. They are erased immediately after the end of the session.
  • Server logs. Since not all VPNs own their data centers, but rent capacity from third parties (this is a common practice), VPN does not keep records, and traces of information remain on the servers. The best VPNs with zero log policies (like NordVPN or ExpressVPN) solve this issue with RAM disks. The RAM disk processes the data in RAM, and after the session ends, the data just doesn't exist anywhere.

1. ExpressVPN

The entire provider network and all servers operate in RAM disk mode (they call it Trusted Servers). The company has passed several independent audits, confirming that no logs are kept (except basic technical ones).

In 2017, the Turkish authorities demanded that ExpressVPN release the server logs, and then took the server itself, where no real user information was found. This is the best confirmation of reliability.

2. NordVPN

In 2018, the NordVPN server was hacked due to a data center employee’s dishonesty who installed an insecure remote control system. The scammers did not find any information and user data, so NordVPN received a real confirmation of 100% no logs.

NordVPN is considered the most secure for a reason:

  • Servers run on RAM disks
  • A full audit has been passed, confirming that NordVPN does not store logs, including IP addresses
  • There are Double VPN technologies, TOR-over-VPN, obfuscated servers to hide the very fact of using a VPN
  • KillSwitch in all applications
  • CyberSec function blocks all kinds of tracking trackers on websites

Features Review

CyberGhost
IvacyVPN
PrivateVPN

FAQs

How to find a free VPN without logs?
Look for shareware VPNs that offer both a paid version and a limited free one. The work is carried out on the same servers and using the same technologies as their paid, reliable versions.
How do I find out what logs a VPN service keeps?
Read the privacy policy; usually, there is the data that is collected. On the sites, you can also find references to audits passed. And never believe the promises of a VPN without logs on the homepage, even those registered in a country that requires logs write so.
How do I check to see my VPN is not logging?
The real state of affairs is shown by independent audits and situations with the server’s seizure or hacking. A company can promise no logs for years, and then turn over the data to the FBI or other services. If you're worried, choose the already verified NordVPN or ExpressVPN.

Other VPNs

Name Rating
VPN Unlimited
3.7
Read Review →
TunnelBear
4.0
Read Review →
Hide.Me
3.9
Read Review →
PrivateVPN
3.8
Read Review →
IvacyVPN
4.1
Read Review →
Add New Comment