VPN для Chrome OS

VPN для Chrome OS

Хромбуки – легкие, простые и удобные устройства, которые с недавнего времени поддерживают Android-приложения. Они довольно безопасные сами по себе, но если вы используете Хромбук в общественных сетях Wi-Fi и хотите защитить канал связи, или просто получить доступ к большему количеству контента, вам нужен VPN. Возможна как установка VPNприложения для Android на Chromebook, так и ручная настройка через протокол OpenVPN или L2TP / IPsec.

По мнению многих экспертов и пользователей, лучшим VPN для Chrome OS является Nord VPN – он оптимально подходит для постоянной защиты, предоставляет наивысшие скорости и 100% безопасность, а также блокирует рекламу в приложениях и на сайтах.

Список лучших VPN для Chrome OS

#1. ExpressVPN - Поддержка Acer, HP, Google, Asus, Samsung и других моделей. Приложение на русском языке и 15 других.

#2. NordVPN - Устанавливается как приложение на устройство или как веб-расширение, - автоматическая настройка, 5300+ серверов в 59 локациях.

#3. PureVPN - 2000 серверов и 300000 IP-адресов всегда готовы обеспечить полную доступность любого контента. Простая установка из Google Play, триал за $0.99 на 7 дней.

Установка VPN на Chromebook через приложение Android

Сначала убедитесь, что ваше устройство обновлено до последней версии и поддерживает Google Play Store. Возможно, чтобы увидеть его, нужно включить эту опцию в настройках. Войдите в Google Play и скачайте приложение VPN на Chromebook. Посмотрите наше руководство по VPN для Android, чтобы выбрать лучший VPN для Chromebook. Если есть возможность, лучше скачивать не из Play Market, а с официального сайта разработчика – Google вырезает некоторые функции, например, блокировку рекламы. Но в этом случае вам придется обновлять приложение вручную, а установленные из магазина приложений обновляются автоматически.

Внимание: в Google Play очень много непроверенных бесплатных приложений VPN для Chromebook, которые содержат шпионское ПО, меняют поисковую выдачу, собирают информацию о вас и т.д. Посмотрите наш обзор бесплатных VPN, чтобы узнать больше.

Установка расширения VPN на Chromebook

Вам не обязательно нужна программа ВПН на Хромбук, многим достаточно расширения VPN для браузера Chrome. Среди аддонов много бесплатных прокси для смены IP на Chromebook, а также есть очень недорогие полнофункциональные VPN и условно бесплатные плагины VPN с некоторыми ограничениями трафика, серверов или скорости.

Настройка VPN на Chrome OS

Так как на старых версиях Google Play не поддерживается, разработчики ВПН предлагают настроить подключение вручную. Если провайдер предлагает расширение VPN для Chromebook, на той же странице обычно есть инструкции по настройке через протоколы OpenVPN или L2TP / IPsec. Удобно, что обычно вы можете попробовать VPN бесплатно 30 дней, прежде чем принимать решение о покупке на более длительный срок.

1. ExpressVPN

Один из лучших VPN для Chromebook, который предлагает невероятную скорость стриминга и способен разблокировать любой контент в 94 странах. Поддерживается на Acer, HP, Google, Asus, Samsung и других моделях, с полным списком можно ознакомиться на сайте. Расширение не поддерживается, зато Android-клиент отлично работает на разных версиях, и можно установить ExpressVPN на Chromebook вручную через L2TP/IPsec.

  • 94 страны, 3200+ серверов
  • 5 устройств одновременно
  • Автоматическая настройка
  • Цена от $6.67 в месяц

2. NordVPN

Установка NordVPN на Chromebook предлагается через приложение для Android или полновесное расширение браузера Chrome, ручная настройка не предлагается. Большой плюс – функция CyberSec, которая блокирует рекламу в приложениях, играх и на сайтах. Nord VPN для Chrome OS – это 100% гарантия вашей конфиденциальности и безопасности, а также полный доступ к потоковым сервисам, в том числе - Netflix.

  • 59 стран, 5200+ серверов
  • Выделенные сервера для P2P
  • 6 устройств по одной лицензии
  • Цена от $3.71 в месяц

Обзор характеристик

Surfshark
CyberGhost
IvacyVPN
PrivateVPN

FAQ

Как скачать и установить VPN на школьный Chromebook?
На большинстве школьных Chromebook заблокирован магазин приложений. Вы можете скачать файл .APK от NordVPN и попробовать перенести его на устройство, возможно – через телефон. Или настроить соединение через L2TP/IPsec по инструкции от ExpressVPN. Это платные сервисы, но одну лицензию можно разделить на 5–6 устройств с друзьями.
Какой лучший бесплатный VPN для Chrome OS?
Попробуйте Windscribe и HideMe, если вам хватит суммарно 20 Гб трафика на месяц. Но для скоростного подключения и безлимитного трафика лучше купить длительные пакеты, например, от Surfshark VPN или NordVPN.
Как узнать, можете ли вы использовать приложение VPN на Chromebook?
Некоторые Chromebook, Chromebox и Chromebase, выпущенные до 2019 года, могут устанавливать приложения для Android, с полным списком можно ознакомиться на официальном сайте Chromium. Все устройства, выпущенные в 2019 году или позже, будут поддерживать приложения Android.

Другие VPN

Название Рейтинг
Hola VPN
4.0
Читать обзор →
TunnelBear
4.0
Читать обзор →
ProtonVPN
3.7
Читать обзор →
IvacyVPN
4.1
Читать обзор →
VPN Unlimited
3.7
Читать обзор →

Все обзоры

Автор: Ирен Смотричева

Технический автор, переводчик с английского. Я люблю писать про технологии, делать обзоры, сравнения, аналитику.

Сайт автора

Добавить комментарий

VPN for Chrome OS

0 Stefany Anderson Stefany Anderson
Best VPN for Chrome OS

Chromebooks are lightweight, convenient, and straightforward devices that have recently supported Android applications. They're relatively secure, but if you're using Chromebook on public Wi-Fi and want to keep your connection safe or just access more content, you need a VPN. It is possible to install a VPN application for Android on a Chromebook or configure it via OpenVPN or L2TP / IPsec manually.

According to many experts and users, the best VPN for Chrome OS is Nord VPN - it is optimal for real-time protection, provides the highest speeds and 100% security, and blocks ads in applications and websites.

List of the best VPN for Chrome OS

#1. ExpressVPN - ExpressVPN for Chrome OS - Available in 15 languages, ExpressVPN also supports Acer, HP, Google, Asus, Samsung, and more.

#2. NordVPN - NordVPN for Chrome OS installs as a device app or as a web extension, has an automatic configuration, and has more than 5,300 servers in 59 locations.

#3. PureVPN - PureVPN for Chrome OS - With more than 2,000 servers and 300,000 IP addresses, PureVPN provides full accessibility and easy installation from Google Play. Lastly, a 7-day trial is available for $0.99.

Installing VPN on Chromebook via Android App

First, make sure your device is updated to the latest version and supports the Google Play Store. Perhaps, to see it, you need to enable this option in the settings. Sign in to Google Play and download the VPN app on your Chromebook. Check out our Android VPN guide to find the best VPN for your Chromebook. If possible, it is better to download not from the Play Market, but the developer’s official website - Google cuts out some functions, for example, adblocking. But in this case, you will have to update the application manually, and those installed from the application store are updated automatically.

Warning: There are many unverified free VPN apps for Chromebooks on Google Play that contain spyware, change search results, collect information about you, etc. Check out our free VPN review to find out more.

Installing a VPN extension on your Chromebook

You don't necessarily need a Chromebook VPN; many people need a VPN extension for the Chrome browser. Among the addons, there are many free proxies for changing IP on Chromebooks, and there are also inexpensive full-featured VPNs and shareware VPN plugins with some traffic, server, or speed limits.

VPN setup on Chrome OS

Since Google Play is not supported on older versions, VPN developers suggest setting up the connection manually. If your provider offers a VPN extension for your Chromebook, the same page will usually have instructions on how to set up via OpenVPN or L2TP / IPsec. Conveniently, you can generally try the VPN for free for 30 days before making a purchase decision for a more extended period.

1. ExpressVPN

One of the best VPNs for Chromebooks that offers blazing streaming speeds and can unblock content in 94 countries is ExpressVPN—supported on Acer, HP, Google, Asus, Samsung, and other models (a complete list can be found on the website). The extension is not supported, but the Android client works fine on different versions, and you can manually install ExpressVPN on your Chromebook via L2TP / IPsec.

  • 94 countries, 3,200+ servers
  • Up to 5 devices at the same time
  • Automatic configuration
  • Price from $6.67 per month

2. NordVPN

Installation of NordVPN on Chromebooks is offered via the Android app or full-fledged Chrome browser extension; manual configuration is not provided. An advantage is the CyberSec function, which blocks ads in applications, games, and websites. Nord VPN for Chrome OS is 100% guaranteed to protect your privacy and security and provide full access to streaming services, including Netflix.

  • 59 countries, 5,200+ servers
  • Dedicated servers for P2P
  • Up to 6 devices per license
  • Prices as low as $3.71 per month

Features Review

CyberGhost
IvacyVPN
PrivateVPN

FAQ

How to Download and Install VPN on School Chromebook?
Most school Chromebooks have a locked app store. You can download the .APK file from NordVPN and try transferring it to your device, possibly via your phone. Or set up an L2TP / IPsec connection as instructed by ExpressVPN. These are paid services, but one license can be split across 5–6 devices with friends.
What's the best free VPN for Chrome OS?
Try Windscribe and HideMe for a combined 20GB of traffic for a month. But for a high-speed connection and unlimited traffic, it is better to buy long-term packages, for example, from Surfshark VPN or NordVPN
How do you know if you can use the VPN app on your Chromebook
Certain Chromebooks, Chromeboxes, and Chromebase, released before 2019, can install Android apps; see the Chromium official website for a complete list. All devices released in 2019 or later will support Android apps.

Other VPNs

Name Rating
VyprVPN
4.1
Read Review →
CyberGhost
4.2
Read Review →
Windscribe VPN
2.8
Read Review →
TunnelBear
4.0
Read Review →
ProtonVPN
3.7
Read Review →
Add New Comment