VPN для Германии – лучшие сервисы для P2P и анонимности

VPN для Германии

Использование VPN в Германии не является необходимостью: жесткой цензуры интернета в стране нет. Но все больше граждан этой страны устанавливают VPN на мобильные телефоны и компьютеры, чтобы разблокировать закрытый контент и сохранить свою личную жизнь в сети действительно личной. Кроме того, путешествуя по Евросоюзу и в другие страны, может потребоваться сменить IP-адрес на немецкий, а иммигранты могут нуждаться в доступе к контенту своей страны. Выбор VPN большой, и всегда можно найти тот, который устроит вас по всем параметрам.

Мы рекомендуем использовать в Германии Nord VPN – он оптимально подходит для постоянной защиты всех ваших устройств, для разблокировки контента и защиты анонимности, и при этом крайне привлекателен по цене.

VPN для Германии – лучшие сервисы для P2P и анонимности

#1. ExpressVPN - Открывает быстрый и безопасный доступ к торрентам, сериалам, музыке и играм – 160+ локаций серверов в 90+ странах.

#2. NordVPN - 250+ серверов для маскировки использования VPN, подключение к 59+ европейских и других стран. Используйте во всей Европе по $4.08 в месяц!

#3. PureVPN - Позволяет выбирать город подключения, что повышает скорость передачи данных: 200+ серверов в Мюнхене, Берлине, Франкфурте и других городах – от $1.32 в месяц.

Использование VPN в Германии

Правительство страны следит за гражданами, и особенно за туристами. У них есть доступ ко всем метаданным сообщений и перепискам, они знают, на какие сайты вы заходите, и хранят эту информацию. Кроме того, в стране жестко борются с пиратством: использование торрентов в Германии – только через VPN, иначе можно получить крупный штраф. Это касается даже прослушивания музыки онлайн, а также контента на Youtube – за некоторые видео изначально снимали оплату. Сейчас оплата не берется, но контент частично заблокирован для всей страны.

Когда вы выезжаете за пределы страны, вам может потребоваться получить немецкий IP-адрес для доступа к местным потоковым сайтам, таким как ARD, ProSieben и ZDF.

Бесплатные ВПН-сервисы в Германии

В магазинах приложений очень много VPN для бесплатной смены или получения немецкого IP-адреса, но все они как минимум имеют низкую скорость на малом количестве серверов (забудьте о торрентах и стриминговых сервисах) и недостаточно надежны, чтобы защитить вашу конфиденциальность. Многие из них еще и собирают информацию о вас для продажи маркетологам. Условно бесплатные ВПН сервисы для Германии IP меняют лучше, и в целом более надежны, но у них или крайне низкая скорость, или ограничен объем трафика.

Купить качественный VPN для Германии можно примерно за $2–3 в месяц, если брать длительные тарифные планы (смотрите обзор скидок). А для короткой поездки можно воспользоваться триалами VPN на 30 дней.

1. ExpressVPN

Использование ExpressVPN в Германии законно, и это лучший VPN для Нетфликс в Германии, на ПК и мобильных устройствах. Одновременно можно подключить до 5 устройств, причем никакой настройки обычно не требуется, все работает автоматически, выбирая для вас лучшие сервера для получения немецкого IP. И, конечно, ExpressVPN подходит для торрентов в Германии и в других странах.

  • Полная конфиденциальность
  • Маскировка трафика
  • Автовыбор лучшего сервера
  • Цена от $6.67 в месяц

2. NordVPN

Очень многие люди выбирают NordVPN для торрентинга в Германии – у этого сервиса есть отдельные выделенные сервера для P2P, оптимизированные для быстрой передачи файлов через протокол нового поколения. Кроме того, у Nord VPN самые совершенные методы защиты конфиденциальности пользователя. Конечно, вы сможете разблокировать любые немецкие и международные потоковые видео.

  • Есть сервера в Германии
  • 59 стран для подключения
  • Нет логов и утечек
  • Цена от $3.71 в месяц

Обзор характеристик

Surfshark
CyberGhost
IvacyVPN
PrivateVPN

FAQs

Как изменить IP адрес на немецкий?
Очень просто: выберите ВПН, у которого есть сервера в Германии (таких много), иногда можно выбрать город для подключения. Установите соединение и проверьте на стороннем сервисе, какой у вас IP. Если все получилось – запускайте приложение или открывайте сайт.
VPN в Германии легальны?
Да, ВПН можно использовать совершенно свободно, главное – чтобы он был надежным и без утечек, чтобы информация не была раскрыта интернет-провайдером. Важно, чтобы присутствовал KillSwitch.
Какой VPN в Германии самый быстрый?
Это зависит и от вашего интернета, и от конкретной задачи. Например, лучшим ВПН для торрентов в Германии считается NordVPN, зато потоковое мультимедиа лучше обрабатывает ExpressVPN, есть еще ВПН для геймеров. Протестируйте сервисы по 30 дней бесплатно, и сравните скорости.

Другие VPN

Название Рейтинг
VyprVPN
4.1
Читать обзор →
Opera VPN
4.2
Читать обзор →
Windscribe VPN
2.8
Читать обзор →
AVG VPN
4.7
Читать обзор →
UltraVPN
4.0
Читать обзор →

Все обзоры

Автор: Ирен Смотричева

Технический автор, переводчик с английского. Я люблю писать про технологии, делать обзоры, сравнения, аналитику.

Сайт автора

Добавить комментарий

VPN for Germany - Best P2P & Anonymity Services

0 Stefany Anderson Stefany Anderson
VPN For Germany

Using a VPN in Germany is not necessary: ​​there is no strict internet censorship in the country. But more and more citizens of this country are installing VPN on mobile phones and computers to unblock closed content and keep their online privacy genuinely private. When traveling in the EU and other countries, you may need to change your IP address to Germany, and immigrants may need to access content in their home country. There is a broad selection of VPNs, and you can always find one that suits you in all respects.

We recommend using Nord VPN in Germany - it is optimal for the constant protection of all your devices, unblocking content, and protecting anonymity. At the same time, it is desirable for the price.

VPN For Germany

#1. ExpressVPN - ExpressVPN for Germany opens up fast and secure access to torrents, TV shows, music, and games. Enjoy access to 160+ server locations in more than 90 countries.

#2. NordVPN - NordVPN for Germany has 250+ VPN masking servers, helps you avoid privacy threats, tracking, bypass access limitations, and torrenting restrictions for only $3.49 per month!

#3. PureVPN - PureVPN for Germany allows you to choose the city of connection, which increases the data transfer speed: 200+ servers in Munich, Berlin, Frankfurt, and other cities. Available as low as $1.32 per month.

Using a VPN in Germany

The government of the country monitors citizens, and mostly tourists. They have access to all the metadata of messages and correspondence, they know which sites you visit, and they store this information. The country is also fiercely fighting piracy: the use of torrents in Germany is only through a VPN; otherwise, you can get a large fine. These protocols even apply to listening to music online and Youtube (some videos were initially charged). Currently, no payment is taken, but the content is partially blocked for the entire country.

When traveling outside the country, you may need to obtain a German IP address to access local streaming sites such as ARD, ProSieben, and ZDF.

Free VPN services in Germany

There are a lot of VPNs in app stores that change or get a German IP address for free, but at the minimum, they all have slow speeds on a small number of servers (forget about torrents and streaming services), and they aren't reliable enough to protect your privacy. Many of them also collect information about you to sell to marketers. Conditionally free VPN services for Germany change IPs better and are generally more reliable, but they either have slow speed or limited traffic volume.

You can buy a high-quality VPN for Germany for about $2-3 per month if you take long-term tariff plans (see the overview of discounts). And for a short trip, you can use VPN trials for 30 days.

1. ExpressVPN

Using ExpressVPN in Germany is legal, and it is the best VPN for Netflix in Germany, on PC and mobile. You can connect up to 5 devices at the same time, and no configuration is typically required. Everything works automatically, choosing the best servers for you to get a German IP, and, of course, ExpressVPN is suitable for torrenting in Germany and other countries.

  • Complete confidentiality
  • Traffic masking
  • Automatic selection of the best server
  • For just $6.67 per month

2. NordVPN

Many people choose NordVPN for torrenting in Germany - this service has dedicated P2P servers optimized for fast file transfers over the next generation protocol. Also, Nord VPN has the most advanced methods to protect user privacy. Of course, you can unblock any German and international streaming videos.

  • There are servers in Germany
  • 59 countries for connection
  • No logs and leaks
  • Prices as low as $3.71 per month

Features Review

CyberGhost
IvacyVPN
PrivateVPN

FAQs

How do I change the IP address to German?
It's effortless: choose a VPN that has servers in Germany (there are many), sometimes you can select a city to connect. Establish a connection and check with a third-party service what your IP is. If everything checks out, launch the application, or open the site.
Are VPNs in Germany legal?
Yes, VPN can be used for free; the main thing is that it is reliable and leak-free, so an Internet provider does not disclose that information. The Kill Switch must be present.
What's the fastest VPN in Germany?
It depends both on your internet and on the specific task. For example, NordVPN is considered the best VPN for torrenting in Germany, but ExpressVPN handles streaming media better, and there is also a VPN for gamers. Test the services for 30 days for free and compare the speeds.

Other VPNs

Name Rating
HideMyAss VPN
4.0
Read Review →
SaferVPN
4.0
Read Review →
VPN Unlimited
3.7
Read Review →
Astrill VPN
4.0
Read Review →
Hide.Me
3.9
Read Review →
Add New Comment