VPN для Linux / Ubuntu

VPN для Linux / Ubuntu

Linux – самая безопасная операционная система, с минимумом вирусов и вредоносного ПО, но это не значит, что вам не нужно защищать ваш канал связи с внешним миром с помощью VPN. VPN помогают разблокировать контент, смотреть Netflix и безопасно пользоваться торрентами. Пользователей этой ОС не так много, и часто разработчики уделяют мало внимания программам клиентам VPN для Линукс, предлагая работу через командную строку или настройку подключения по разным протоколам вручную. Можно использовать VPN на Ubuntu, Gentoo, Debian, Kali, Mint, Fedora и на других.

Мы считаем №1 VPN для Linux Nord VPN, который работает из командной строки, но зато предоставляет услуги высшего качества в плане безопасности и скорости. Вы можете попробовать его бесплатно 30 дней.

Список лучших VPN для Linux / Ubuntu

#1. ExpressVPN - Простой интерфейс командной строки для Ubuntu, CentOS, Debian, Fedora, Raspbian и Arch. Техподдержка в реальном времени.

#2. NordVPN - В формате .deb и .rpm – с новым протоколом NordLynx и функцией CyberSec для защиты от вредоносного ПО и других кибер-угроз. Скидки до 65%.

#3. PureVPN - Простой интерфейс командной строки для Fedora, Debian, Ubuntu, CentOS. Более 3 миллионов довольных пользователей. 300 000 IP-адресов, - купите со скидкой по акции за $1.32.

Установка VPN через клиент для Linux

Клиент с графическим интерфейсом – это удобно. И хотя далеко не все провайдеры предлагают такие решения, есть несколько достойных вариантов. Например, выделенные клиенты VPN для Ubuntu, Mint, Arch и Debian есть у PIA; для Debian, OpenSUSE, Fedora и ArchLinux можно попробовать AirVPN 1 день бесплатно; TorGuard работает с Ubuntu, Debian, RedHat, Fedora, CentOS и Arch (есть 7 дней триал); также можно рассмотреть KeepSolid VPN Unlimited и Mullwad.

Это действительно лучшие VPN клиенты для Ubuntu и других версий, если рассматривать только графический интерфейс, но как VPN они уступают лидерам рынка в плане скорости, функционала и степени безопасности.

Использование VPN в Linux через командную строку

Здесь уже представлены сервисы из ТОП VPN: для Linux их установка довольно несложная, на сайтах есть пошаговые инструкции, откуда удобно копировать код, так что сложных технических знаний не требуется, зато вы будете пользоваться услугами лучших провайдеров. Как правило, вы можете бесплатно на протяжении 30 дней попробовать каждый сервис, чтобы понять, насколько вам удобно: протестируйте Express VPN, Nord VPN, PureVPN, VyprVPN и SurfShark.

Вы можете настроить VPN через Open VPN в Linux вручную, по инструкциям на сайтах разработчиков. Изучайте руководства или сразу спросите техподдержку, поддерживают ли они вашу систему.

1. ExpressVPN

Работает через командную строку с 64-битными и 32-битными Ubuntu, CentOS, Debian, Fedora, вручную можно настроить на Arch и Raspbian. Предлагая высокие скорости и полную безопасность данных, считается лучшим VPN для Netflix и потоковых сервисов вообще. Конфиденциальность и отсутствие логов подтверждены независимым аудитом и реальными проверками.

  • 100% гарантия возврата денег 30 дней
  • 5 устройств на лицензию
  • 94+ страны и 3500+ серверов
  • Цены от $6.67 в месяц

2. NordVPN

Сервис предлагает пакеты .deb и .rpm, которые совместимы с различными системами на основе Debian и RHEL. Управление из командной строки удобное, включена функция автодополнения для более быстрого набора команд. Есть вариант подключения через терминал. Можно установить расширения в браузер. Из всех VPN провайдеров для Linux Nord VPN – самый быстрый, и при этом с наивысшими технологиями безопасности.

  • Протоколы TCP и UDP
  • 59 стран, 5400+ серверов
  • 100% нет логов
  • От $3.71 в месяц

Обзор характеристик

Surfshark
CyberGhost
IvacyVPN
PrivateVPN

FAQ

Как установить Express VPN для Kali Linux?
На официальном сайте провайдера есть инструкция, но они оповещают, что в данный момент приложение не поддерживается, так что не гарантируют отсутствие ошибок.
Какой лучший бесплатный VPN для Linux?
Попробуйте Windscribe, он находится в стадии бета-тестирования для Ubuntu 19.04, Debian 10, Fedora 22+, CentOS 6+. Настроить соединение также можно на Hide.me. Но оба этих сервиса имеют ограничения по 10 Гб в месяц. Для постоянного использования лучше рассмотреть платные сервисы со скидкой около 80%.
Есть ли VPN для браузера в Ubuntu?
Расширения VPN для Firefox и Chrome есть у большинства провайдеров, у NordVPN вы можете даже использовать его без установленного клиента. ExpressVPN поддерживает также Brave и Vivaldi. У CyberGhost есть бесплатное расширение с ограничениями. В принципе, для Chrome и Firefox выбор вариантов достаточный.

Другие VPN

Название Рейтинг
AVG VPN
4.7
Читать обзор →
IPVanish
4.0
Читать обзор →
Hotspot Shield VPN
4.2
Читать обзор →
Browsec VPN
4.5
Читать обзор →
Hola VPN
4.0
Читать обзор →

Все обзоры

Автор: Ирен Смотричева

Технический автор, переводчик с английского. Я люблю писать про технологии, делать обзоры, сравнения, аналитику.

Сайт автора

Добавить комментарий

VPN for Linux / Ubuntu

0 Stefany Anderson Stefany Anderson
VPN for Linux / Ubuntu

Linux is the most secure operating system that has a minimum amount of viruses and malware problems. Despite their security, that does not mean you should not consider a VPN to secure your communications with the outside world. VPNs help you unblock content, watch Netflix, and torrent securely. There are a limited number of users who operate with this OS. Often, developers pay little attention to VPN client programs for Linux, offering work through the command line or manually setting up a connection using different protocols. VPNs can be used on Ubuntu, Gentoo, Debian, Kali, Mint, Fedora, and others.

We rank as #1 VPN for Linux Nord VPN, which runs from the command line, but offers the highest quality service in terms of security and speed. You can try it for free for 30 days.

List of The Best VPN for Linux / Ubuntu

#1. ExpressVPN - ExpressVPN for Linux / Ubuntu is a simple command-line interface for Ubuntu, CentOS, Debian, Fedora, Raspbian, and Arch and is backed with real-time technical support.

#2. NordVPN - NordVPN for Linux / Ubuntu in .deb and .rpm format - featuring the new NordLynx protocol and CyberSec to protect against malware and other cyber threats. Receive up to 65% by using our special offer.

#3. PureVPN - PureVPN for Linux / Ubuntu is a simple command-line interface for Fedora, Debian, Ubuntu, CentOS. With more than 3 million happy users, PureVPN offers up to 300,000 IP addresses and can be bought with a $1.32 promotional discount.

Installing VPN via Linux client

A client with a graphical interface is convenient. And while not all providers offer such solutions, there are several decent options. For example, PIA has dedicated VPN clients for Ubuntu, Mint, Arch, and Debian; for Debian, OpenSUSE, Fedora, and ArchLinux, try AirVPN for one day for free; TorGuard works with Ubuntu, Debian, RedHat, Fedora, CentOS, and Arch (there is a 7-day trial); you can also consider KeepSolid VPN Unlimited and Mullwad.

These are the best VPN clients for Ubuntu and other versions if you consider only a graphical interface. As a VPN, they are inferior to the market leaders in speed, functionality, and security.

Using VPN on Linux from the command line

Services from the TOP VPNs are already presented here: for Linux, their installation is quite simple, the sites have step-by-step instructions from where it is convenient to copy the code, so no detailed technical knowledge is required, but you will use the services of the best providers. Typically, you can try each service for free for 30 days to see how comfortable you are: test Express VPN, Nord VPN, PureVPN, VyprVPN and SurfShark.

You can manually configure VPN over Open VPN on Linux by following the instructions on the developer sites. Check out the guides or ask tech support right away if they support your system.

1. ExpressVPN

Works via command line with 64-bit and 32-bit Ubuntu, CentOS, Debian, Fedora, manually configurable on Arch and Raspbian. Offering fast speeds and complete data security, it is considered the best VPN for Netflix and streaming services in general. An independent audit and rea-life person checks confirm the confidentiality and absence of logs.

  • 100% money-back guarantee 30 days
  • Up to 5 devices with one license
  • 94+ countries and 3,500+ servers
  • Prices from $6.67 per month

2. NordVPN

The service offers .deb and .rpm packages that are compatible with various Debian and RHEL based systems. Control from the command line is convenient; the autocomplete function is included for faster command typing. There is a connection option through the terminal. You can install extensions on your browser. Of all VPN providers for Linux, Nord VPN is the fastest and the most secure in the industry.

  • TCP and UDP protocols
  • 59 countries, 5,400+ servers
  • 100% no logs
  • From $3.71 per month

Features Review

CyberGhost
IvacyVPN
PrivateVPN

FAQ

How to install Express VPN for Kali Linux?
The provider’s official website has instructions, but they noticed that the application is not supported, so they do not guarantee the absence of errors.
What's the best free VPN for Linux?
Try Windscribe; it is in beta for Ubuntu 19.04, Debian 10, Fedora 22+, and CentOS 6+. You can also set up a connection at Hide.me. However, both of these services are limited to 10GB per month. Long-term users should consider paid services with a discount of up to 80% off.
Is there a browser VPN on Ubuntu?
Most providers have VPN extensions for Firefox and Chrome. With NordVPN, you can even use it without a client installed. ExpressVPN also supports Brave and Vivaldi. CyberGhost has a free, restricted extension. Basically, for Chrome and Firefox, the options are sufficient.

Other VPNs

Name Rating
ProtonVPN
3.7
Read Review →
PrivateVPN
3.8
Read Review →
StrongVPN
3.8
Read Review →
IvacyVPN
4.1
Read Review →
Astrill VPN
4.0
Read Review →
Add New Comment