VPN для Израиля

VPN для Израиля

В Израиле интернетом пользуется 6 миллионов человек. Это 73 процента населения! Израиль — одна из самых развитых стран в плане интернета. Но это не означает, что интернет в стране свободный. Все сообщения в социальных сетях отслеживаются и могут подвергаться цензуре. А в будущем правительство планирует выборочно блокировать сайты: прессу, порносайты, возможно, и социальные сети.

Поэтому мы рекомендуем устанавливать VPN (virtual private network) перед поездкой в Израиль. Это такая виртуальная сеть, которая шифрует интернет-трафик. Поэтому ваши действия в сети буду защищены и анонимны.

Также ВПН поможет вам подключиться к израильским каналам, зайти на официальные сайты страны и читать новости. В общем, ВПН “перенесет” вас в условный Иерусалим.

1
  • Преимущество обход цензуры
  • Подключения 5
  • Цена покупки на месяц $12.95
  • Минимальная цена от $6.67 / месяц
Скидка 49% Цена от $6.67
Перейти →

Expressvpn.com

Как выбрать ВПН для Израиля

Чтобы сервис действительно работал и защищал ваш трафик, при покупке смотрите на наличие:

  • Шифрование AES-256. Его используют военные для передачи секретных данных, банки — для перевода документы и денег. Поэтому AES-256 защитит ваш интернет от хакеров и мошенников.
  • Неограниченная пропускная способность. Этот критерий обязателен, если хотите серфить в интернете на неограниченной скорости.
  • Не хранит логи. Сервис не должен записывать информации о вас: о ваших действиях в сети, о посещенных сайтах и т.д. Потому что эта информация — конфиденциальная. Читайте раздел “конфиденциальность” в политике конфиденциальности перед оформлением подписки.
  • Оцените количество серверов. Если серверов мало, они часто будут перегружены и недоступны.
  • Сервера рядом с Израилем. Чем ближе сервера к точке подключения, тем меньше потеря скорости.
  • Функция экстренного отключения от сети. Если VPN-соединение прервется, входящий и исходящий трафик будет заблокирован.

Преимущества VPN в Израиле

Кроме бесперебойного подключения в интернет и защиты трафика, вы получите преимущества:

  • Поддержку торрентов. Торренты в Израиле не запрещены, но все равно блокируются. А с с ВПН вы сможете скачивать файлы через торрент.
  • Раздельное туннелирование трафика. Эта функция раздел ваш трафик на две части: одна часть будет идти через виртуальный IP, другая — через реальный.
  • Защиту от сбора информации рекламными компаниями. Все сайты в интернета собирают информацию о вас: ваши запросы, предпочтения и т.д. А потом на основе ваших запросов вы видите навязчивую рекламу. ВПН предотвратит утечку информации через рекламный пиксель.

VPN сервисы для Израиля

1. ExpressVPN

ExpressVPN — отличный VPN сервис с серверами по всему миру. Есть точки подключения в Израиле и странах-соседях. ExpressVPN шифрует трафик с помощью AES-256 и генерации ключей RSA-4096. Переходите на официальный сайт по нашей ссылке и оформляйте подписку с 49%-ной скидкой. А для оплаты используйте. банковские карты, электронные деньги и криптовалюту.

  • 5 устройств на один аккаунт
  • 3000 серверов в 94 странах
  • 30 дней гарантия возврата денег
  • Приложения для Windows, Mac, Android, iOS, Linux, PlayStation, Xbox, роутеров

2. NordVPN

NordVPN — смотрите видео, читайте новости и скачивайте файлы в Израиле под защитой. Для этого NordVPN использует шифрование AES-256 и протокол NordLynx. Серверы для подключения есть в Израиле, но сколько их, разработчик не заявляет. Есть локации в соседних странах. Преимущественно — виртуальные. NordVPN работает на ПК, смартфонах. Есть расширения для Google Chrome и Mozilla Firefox.

  • 6 устройств на один аккаунт
  • 5300 серверов в 59 странах
  • 30 дней гарантия возврата
  • Поддерживает торренты

3. PureVPN

PureVPN — дешевый сервис с большой сетью локаций. Но точек для подключения в Израиле нет. Есть 2 локации в Египте. Поэтому из-за PureVPN у вас может снижаться скорость при работе в интернете. Для подписки доступныь планы на 1 месяц, 1 год и 5 лет. Подписка на месяц стоит $10,95 в месяц, на год — $4,16 в месяц, на 5 лет — $1,32 в месяц. За 5 лет подписки вы заплатите $79, это 88% экономиии. Для оплаты подписки используйте банковские карты, paypal, webmoney или криптовалюты.

  • 10 устройств на один аккаунт
  • 6500 серверов в 140 странах
  • 31 день гарантия возврата
  • Протокол OpenVPN и шифрование AES-256

4. CyberGhost

CyberGhost — VPN, который поможет обойти блокировки и защитить интернет. Для подключения доступно 6800 серверов по всему миру. 10 из них находятся в Израиле. Для подписки доступно 4 тарифных плана: на 1 месяц, 1 год, 2 года, 3 года. За подписку на месяц вы заплатите $12,99, за годовую — $47,88 ($3,99 в месяц), за 2 года — $83,76 ($3,49 в месяц), за 3 — $87,75 ($2,25 в месяц). Оплачивайте тарифы с помощью банковской карты, PayPal, Биткоин.

  • 7 устройств на один аккаунт
  • 6800 серверов в 90 странах
  • 45 дней гарантия возврата
  • Протокол OpenVPN и шифрование AES-256

5. IvacyVPN

IvacyVPN — неплохой сервис для обхода блокировок. Но в Израиле нет физических и виртуальных серверов. Только в Египте. Это минус, потому что скорость интернета будет падать. И к израильскому телевидению вы не сможете подключиться. Планы у Ivacy дорогие. Но при оформлении подписки на 5 лет можно сэкономить 80%. Потому что за месячный план нужно платить $9,95. А при покупке плана на 5 лет вы заплатите $60 или $1 в месяц. Ivacy защищает от Ddos атак, разделяет трафик и не ведет логи. Шифрует канал с помощью AES-256.

  • 5 устройств на 1 аккаунт
  • 2000 серверов в 20 странах
  • 30 дней гарантия возврата
  • Функция Kill Switch

6. PrivateVPN

PrivateVPN — неплохой вариант с серверами в Израиле. Поэтому с PrivateVPN вы сможете сменить IP, обойти блокировку и пользоваться израильскими ресурсами. Даже, если находитесь в другом государстве. Для подписки доступно 3 плана: на месяц, 3 месяца и на год. Самый дешевый — на год. За него вы заплатите $3,82 в месяц или $49,68 за год. Оплачивайте подписку с помощью банковских карт, PayPal или Биткойна. PrivateVPN поможет скрыть трафик от хакеров.

  • 6 устройств на один аккаунт
  • 150 серверов в 60 странах
  • 30 дней гарантия возврата
  • Протокол OpenVPN для обхода блокировок

FAQ

Как настроить VPN на маршрутизаторе в Израиле?
Как установить VPN на роутер вручную, вам объяснят в технической поддержке сервиса. Главное, чтобы ваш маршрутизатор поддерживал функцию надстройки ВПН-соединения. Подходит роутер или нет, узнайте на сайте ExpressVPN в разделе “роутеры”. Настройка VPN на роутере позволит вам подключать неограниченное число устройств к ВПН-сети. Вот мануалы по настройке частной сети на роутерах Asus, Linksys, Netgear.
Использовать VPN в Израиле законно?
Есть некоторые ограничения на доступ к контенту в ближневосточной стране, но использование VPN В Израиле совершенно законно. Приложения не удалены из магазина программ, сайты сервисов не блокируются, поэтому клиенты можно свободно скачивать и устанавливать.
Законно ли использовать торренты в Израиле?
Нет точного закона, который запрещает скачивать файлы через торрент. В Израиле нельзя нарушать авторские права, но за загрузку файлов через торрент еще никого не наказывали. А в 2013 году в парламент внесли законопроект о полной легализации торрентов на территории страны.

Другие VPN

Название Рейтинг
Browsec VPN
4.5
Читать обзор →
Astrill VPN
4.0
Читать обзор →
Touch VPN
4.5
Читать обзор →
ProtonVPN
3.7
Читать обзор →
Hide.Me
3.9
Читать обзор →

Все обзоры

Автор: Ирен Смотричева

Технический автор, переводчик с английского. Я люблю писать про технологии, делать обзоры, сравнения, аналитику.

Сайт автора

Добавить комментарий

VPN for Israel

0 Stefany Anderson Stefany Anderson
VPN for Israel

Over 73% of Israel’s population relies on the Internet; that is over six million people! In terms of the internet, Israel is one of the most developed countries, although that does not imply that the Internet is free. Every social media post is monitored and subject to strict censorship guidelines. Additionally, Israel plans to employ government plans which block specific sites such as media (press), porn, and maybe social networks.

To safeguard your internet connection and information, we recommend installing a VPN (Virtual Private Network) before traveling to Israel. Internet traffic becomes encrypted in the VPN’s virtual network, masking your online activities, and allowing you to remain anonymous.

As a bonus, a VPN can help you establish a reliable connection to Israeli channels, grant you access to visit the country’s official websites, or something as mundane as reading the news. Generally, a VPN will “transfer” you to the conditional Jerusalem.

1
  • 256-bit AES encryption
  • Fastest streaming speeds
  • Unblocks China geoblocks
  • IP leak protection
Save Price from
Visit Site →

Expressvpn.com

How to Choose a VPN for Israel

To remain 100% protected and anonymous, make sure your VPN has these features:

  • AES-256 Encryption. Used by the military to transfer classified data and large financial institutions to transfer documents and money. AES-256 encryption is industry-proven and will safeguard you from hackers.
  • Unlimited bandwidth. This feature will enable you to surf the Internet at unbound speeds while minimizing buffering and loading.
  • Do Not Store Logs. The VPN service should not record information about you, your actions on the network, which sites you visit, and so forth as that information is confidential. Please read the “Privacy” section of the Privacy Policy before subscribing.
  • High Server Availability. The more available servers, the less likely they will be overloaded and unavailable.
  • Israel Servers. Looks for VPN servers that offer Israel-based servers or a nearby server where you are closer to the connection point. The closer to the connection point you are, the less speed loss you will incur
  • Emergency Disconnect Function. Also referred to as the Kill Switch, an emergency disconnect function will automatically block inbound and outbound traffic until your VPN has once again obtained a secure connection.

Benefits of a VPN in Israel

In addition to an uninterrupted Internet connection and traffic protection, you will gain the following benefits:

  • Torrent Support - Torrents in Israel are not banned, but they are blocked anyway. With your VPN, you can download files via a torrent.
  • Separate Traffic Tunneling - This function will split your traffic into two parts: one part will go through the virtual IP, the other through the real IP address.
  • Information Confidentiality - Safeguard your information from third-parties or advertising companies. Most sites collect information regarding you, such as requests, site preferences, and so forth. Then, based on those queries, they inject intrusive ads. With a VPN, you prevent the leakage of this information through ad pixel.

VPN Services for Israel

1. ExpressVPN

ExpressVPN is an excellent VPN service with servers worldwide. They have connection points in Israel and neighboring countries. ExpressVPN encrypts traffic using AES-256 and RSA-4096 key generation. Save 49% by using our limited time discount link and visit the official website today (they accept bank cards, electronic money transfers, and cryptocurrencies).

  • Support up to 5 devices per account
  • 3,000 servers in 94 countries
  • 30-day money-back guarantee
  • Apps for Windows, Mac, Android, iOS, Linux, PlayStation, Xbox & Routers

2. NordVPN

NordVPN is a top-rated VPN for watching videos, catching up on the news, and downloading files in Israel with the utmost protection. NordVPN uses AES-256 encryption and the NordLynx protocol. There are many servers for connection in Israel, but the developer does not share how many total. There are locations in neighboring countries, although they are mostly virtual. NordVPN works on PCs and smartphones, while there are extensions for Google Chrome and Mozilla Firefox.

  • Up to 6 devices per account
  • 5,300 servers in 59 countries
  • 30-day money-back guarantee
  • Supports torrents

3. PureVPN

PureVPN is an affordable VPN service with many locations, although there are no connection points in Israel. There are 2 locations in Egypt; therefore, PureVPN may cause your internet speed to drop. There are 1 month, 1 year and 5 year plans available for subscription. A monthly subscription costs $10.95 per month, a year plan starts at $4.16 per month, while five years plans cost as little as $1.32 per month. For 5 years of subscription, you pay only $79 (88% savings). To pay for your subscription, use bank cards, PayPal, WebMoney, or cryptocurrencies.

  • Support up to 10 devices per account
  • 6,500 servers in 140 countries
  • 31 days return guarantee
  • OpenVPN protocol and AES-256 encryption

4. CyberGhost

CyberGhost is a VPN that will help you bypass blocking while protecting your internet connection. There are 6,800 servers available worldwide, with 10 of them located in Israel. There are currently four subscription plans available, including one month, 1 year, 2 years, and 3 years. For a monthly subscription, you will pay $12.99, for an annual subscription $47.88 ($3.99 per month), for two years $83.76 ($3.49 per month), for three years a total of $87.75 (or $2.25 a month). Supported payment methods include abank card, PayPal, oir Bitcoin.

  • Support up to 7 devices per account
  • 6,800 servers in 90 countries
  • 45 days money back guarantee
  • OpenVPN protocol and AES-256 encryption

5. IvacyVPN

IvacyVPN is a dependable service for bypassing locks, although there are no physical or virtual Israel servers (Egypt only). Due to no nearby connection points, your interest speed will drop and prohibit you from connecting to Israeli television. Ivacy's plans are expensive, although you can save up to 80% off if you subscribe for five years. Monthly plans start at $9.95 per month, although with a 5-year plan, you pay a total of $60, or a $1 per month average. Ivacy protects against DDOS attacks, separates traffic, and does not keep logs. Safeguard your internet protection with industry-leading AES-256 encryption.

  • Protect up to 5 devices per account
  • 2,000 servers in 20 countries
  • 30-day money-back guarantee
  • Kill Switch

6. PrivateVPN

PrivateVPN is a reliable VPN provider with servers in Israel. As a result, with PrivateVPN, you can bypass blocking restrictions and leverage Israeli resources, even if you’re outside the country. Currently, they have three subscription plans: monthly, 3-months, and 1-year. To maximize your online savings, embark with the 1-year plan ($49.67/year, or only $3.82 a month with PayPal, Bitcoin, or bank cards. For internet protection, PrivateVPN has your back.

  • Support up to 6 devices per account
  • 150 servers in 60 countries
  • 30-day return guarantee
  • OpenVPN bypass protocol

FAQ

How to set up a VPN on a router in Israel?
People can manually install a VPN on a router by following the explanations of technical support. Before you begin, make sure that your router supports a VPN add-on function. You can use ExpressVPN’s Routers Section for finding a router. By installing a VPM on your router, you can protect an unlimited number of devices within the VPN network. Here are some guides for setting up a private network on Asus, Linksys, and Netgear routers.
Is it legal to use a VPN in Israel?
There are some restrictions on accessing content in the Middle East country, but using a VPN is perfectly legal in Israel. Applications have not been removed from the software store; service sites are not blocked, so clients can be freely downloaded and installed.
Is it legal to use torrents in Israel?
There is no exact law that prohibits torrenting files. In Israel, you can't violate copyright, but no one has been punished for downloading files via torrenting. And in 2013, a bill was introduced to parliament on the full legalization of torrents.

Other VPNs

Name Rating
StrongVPN
3.8
Read Review →
Browsec VPN
4.5
Read Review →
Hide.Me
3.9
Read Review →
PrivateVPN
3.8
Read Review →
ThunderVPN
4.0
Read Review →
Add New Comment