VPN для Таиланда с тайскими серверами – купи со скидкой!

VPN для Таиланда

Солнечная страна улыбок кажется совершенно беззаботной, пока дело не касается свободного и конфиденциального доступа к интернету. Жесткий контроль со стороны правительства и региональные ограничения контента делают VPN в Таиланде необходимым для туристов и экспатов. Скачать VPN для Таиланда желательно заранее, и следует выбирать действительно надежный сервис, который может предоставить вам тайский IP-адрес и открыть заблокированные приложения и сайты.

Мы рекомендуем для Таиланда Nord VPN, VPN, у которого есть тайские сервера, возможность открыть доступ к любому контенту и защитить вас от слежки со стороны властей. Вы можете попробовать Nord VPN для Таиланда бесплатно на протяжении 30 дней (хватит для отпуска).

VPN для Таиланда с тайскими серверами – купи со скидкой!

#1. ExpressVPN - Доступ к любым сервисам на неограниченной скорости. Защитите 5 устройств 30 дней бесплатно.

#2. NordVPN - 6 серверов в Таиланде для максимально быстрого соединения, а также 680+ в ближайших странах азиатско-тихоокеанского региона. Купи со скидкой 65%!

#3. PureVPN - Располагает 12 серверами в Бангкоке и множеством на соседних территориях. Можно купить по сезонной акции всего за $1.32 в месяц на 5 лет или за $10.95 в месяц.

Использование VPN в Таиланде

В последние годы в стране был принят ряд законов, в соответствии с которыми тайские власти могут перехватывать онлайн-сообщения, собирать и хранить личные данные пользователей, и даже прослушивать и записывать мобильные телефоны, если они находятся под тайской юрисдикцией. В стране блокируются Facebook, Instagram, Skype, YouTube, иногда блокируют сайты ВПН (например, hotspotshield.com, anonymous.org и ultasurf.net), поэтому скачивать VPN для Таиланда нужно заранее.

Торренты в стране работают, но за нарушение авторских прав вы можете получить штраф от интернет-провайдера. Netflix формально доступен, но только контент для Таиланда.

Бесплатные ВПН для Таиланда

Магазины приложений не заблокированы, и сайты основных провайдеров доступны, поэтому вы можете скачать тайский VPN бесплатно, но он будет не слишком полезным. Кроме того, что у таких сервисов нет качественного шифрования и инструментов защиты конфиденциальности, они часто еще и слишком медленные для хорошей связи. Как вариант, вы можете использовать условно бесплатные ВПН для смены тайского IP или триал версии топовых провайдеров, это будет безопаснее. В целом же, можно купить VPN со скидками около 80%.

1. ExpressVPN

У ExpressVPN в Таиланде есть сервера, и этот сервис считается лучшим VPN для Netflix в Таиланде, а также подходит, если вы хотите смотреть тайские передачи, например, на Truevision, находясь за пределами страны. Приложения настраиваются автоматически, вы можете подключиться к самому быстрому серверу одной кнопкой. Подключение полностью защищено, вы в безопасности.

  • 3200+ серверов в 94 странах
  • 30 дней тестовая версия
  • Самые высокие скорости
  • Цена от $6.67 в месяц

2. NordVPN

Отличный VPN с тайскими серверами, можно установить на iPhone и Android (7 дней бесплатно при загрузке из магазинов приложений), скачать на ПК и использовать на iPad. Сервис обеспечивает полную защиту вашей конфиденциальности, не ведет логи и даже умеет маскировать трафик, чтобы вы могли смотреть потоковое видео. Для торрентов есть оптимизированные сервера.

  • Можно попробовать 30 дней бесплатно
  • 100% защита данных, шифрование AES-256
  • 5400+ серверов в 59 странах
  • Цена от $3.71 в месяц

Обзор характеристик

Surfshark
CyberGhost
IvacyVPN
PrivateVPN

FAQs

Работает ли Hulu в Таиланде?
Нет, но вы можете получить доступ, используя VPN для потокового мультимедиа. Это должен быть скоростной платный сервис, который умеет обходить блокировки Hulu, например, ExpressVPN.
Какой бесплатный VPN в Таиланде лучше для PUBG Lite?
Так как PUBG Lite доступен только для тайцев, вам нужно сменить часовой пояс на Бангкок и установить качественный быстрый VPN. Бесплатные сервисы не могут предоставить услуги такого уровня, все будет тормозить. Выберите недорогой игровой VPN.
Какой самый быстрый ВПН в Таиланде?
Скорости зависят от разных факторов, от вашего провайдера, региона, использования сервиса. Поэтому чужие тесты особо не будут иметь для вас смысла, нужно тестировать самые быстрые ВПН на месте. Мы бы советовали для начала попробовать ExpressVPN и NordVPN.

Другие VPN

Название Рейтинг
Astrill VPN
4.0
Читать обзор →
StrongVPN
3.8
Читать обзор →
Browsec VPN
4.5
Читать обзор →
ProtonVPN
3.7
Читать обзор →
Touch VPN
4.5
Читать обзор →

Все обзоры

Автор: Ирен Смотричева

Технический автор, переводчик с английского. Я люблю писать про технологии, делать обзоры, сравнения, аналитику.

Сайт автора

Добавить комментарий

VPN for Thailand with Thai servers - buy at a discount!

0 Stefany Anderson Stefany Anderson
VPN for Thailand

The sunny land of smiles seems completely carefree, as long as it does not concern free and confidential access to the Internet. Tight government controls and regional content restrictions make a VPN in Thailand a must for tourists and ex-pats. It is advisable to download VPN for Thailand in advance, and you should choose a reliable service that can provide you with a Thai IP address and open blocked applications and sites.

For Thailand, we recommend Nord VPN, a VPN that has Thai servers, the ability to open access to any content and protect you from surveillance by the authorities. You can try Nord VPN for Thailand for free for 30 days (enough for a vacation).

VPN for Thailand

#1. ExpressVPN - ExpressVPN for Thailand provides unlimited speed access to any service. Protect up to 5 devices simultaneously for free for 30 days.

#2. NordVPN - NordVPN for Thailand - 6 servers in Thailand for the fastest connection possible, plus 680+ in nearby Asia Pacific countries. Save up to 80% with this discount!

#3. PureVPN - PureVPN Thailand has 12 servers in Bangkok and many in neighboring territories. You can buy with a seasonal promotion for as little as $1.32 per month for 5 years or $10.95 per month.

Using a VPN in Thailand

In recent years, the country has passed several laws. The Thai authorities can intercept online messages, collect and store users' data, and even wiretap and record mobile phones under Thai jurisdiction. The country blocks Facebook, Instagram, Skype, and YouTube, sometimes blocks VPN sites (for example, hotspotshield.com, anonymous.org, and ultasurf.net), so you need to download VPN for Thailand in advance.

Torrents work in the country, but you can get a fine from your Internet provider for copyright infringement. Netflix is ​​formally available, but only Thailand content.

Free VPN for Thailand

App stores are not blocked, and the sites of major providers are available so that you can download a Thai VPN for free, but it won't be beneficial. In addition to the fact that such services do not have high-quality encryption and privacy protection tools, they are often too slow for good communication. Alternatively, you can use shareware VPN to change Thai IP or trial versions of top providers; it will be safer. In general, you can buy a VPN with discounts of about 80%.

1. ExpressVPN

ExpressVPN has servers in Thailand and is considered the best VPN for Netflix in Thailand, and is also suitable if you want to watch Thai shows on Truevision, for example, from outside the country. Apps are configured automatically; you can connect to the fastest server with one button. The connection is completely secure; you are safe.

  • 3,200+ servers in 94 countries
  • 30 days trial version
  • Fastest speeds
  • Prices as low as $6.67 per month

2. NordVPN

Great VPN with Thai servers can be installed on iPhone and Android (7 days free when downloading from app stores), downloading on PC, and using it on iPad. The service provides complete protection of your privacy, does not keep logs, and even knows how to mask traffic so that you can watch streaming videos. There are optimized servers for torrents.

  • You can try 30 days for free
  • 100% data protection, AES-256
  • 5,400+ encrypted servers in 59 countries
  • Prices as low as $3.71 per month

Features Review

CyberGhost
IvacyVPN
PrivateVPN

FAQs

Does Hulu work in Thailand?
No, but you can access it using a VPN for streaming media. It should be a high-speed, paid service that can bypass Hulu blocks, such as ExpressVPN.
Which is the best free VPN in Thailand for PUBG Lite?
Since PUBG Lite is only available for Thais, you need to change your time zone to Bangkok and install a quality, fast VPN. Free services cannot provide services at this level; everything will slow down. Choose an inexpensive gaming VPN.
What's the fastest VPN in Thailand?
Speeds depend on various factors, from your provider, region, service usage. Therefore, other people's tests will not make much sense for you; you need to test the fastest VPNs on the spot. We'd recommend trying ExpressVPN and NordVPN first.

Other VPNs

Name Rating
VyprVPN
4.1
Read Review →
AvastVPN
2.8
Read Review →
Windscribe VPN
2.8
Read Review →
IvacyVPN
4.1
Read Review →
PrivateVPN
3.8
Read Review →
Add New Comment