VPN для Турции

VPN для Турции

В Турции достаточно напряженная политическая ситуация, и свободы интернета просто не существует. Интернет-провайдеры обязаны хранить всю информацию о детальности пользователей в сети и контролировать трафик. Более того, периодически блокируются социальные сети, сайты и даже инструменты Google. Для комфортного нахождения в Турции VPN желательно всегда держать включенным, если вы вообще планируете пользоваться интернетом.

Мы рекомендуем для Турции Nord VPN – лучший по сочетанию цены и качества, умеющий маскировать трафик и разблокировать абсолютно любые сайты по всему миру.

Обзор лучших VPN для Турции

#1. ExpressVPN - Открывает доступ к мировому контенту, разблокирует закрытые социальные сети и исключает слежку за вашими действиями в сети.

#2. NordVPN - 5 серверов с турецкими IP, в том числе выделенный для P2P. Разблокировка любого контента с защитой вашей анонимности.

#3. PureVPN - Дает возможность подключиться к 6 серверам в Стамбуле, и, конечно, получать доступ к мировому контенту. Быстро, безопасно, триал-версия на 7 дней - $0.99.

Использование VPN в Турции

Для обхода блокировок вам нужен действительно лучший VPN для Турции. После переворота периодически оказываются заблокированными или подвергаются цензуре Facebook, Twitter и Youtube, на время отключали Google Документы, Диск и Переводчик, сервисы Dropbox и OneDrive. Не работает booking, запрещены сайты азартных игр и содержащие контент 18+. Netflix формально доступен, но ограничен и цензурируется (это помимо гео-ограничений для конкретных регионов от самого Netflix).

Существуют VPN с серверами в Турции, так что если вам нужен турецкий IP – это не проблема.

1. ExpressVPN

Еще один очень надежный ВПН с турецкими серверами, и умеющий маскировать трафик в Stealth-режиме. Обходит блокировки в Китае, есть все инструменты для конфиденциальности и приватности. Сервера работают в RAM-режиме, на них ничего не хранится. Express VPN в Турции лучше использовать с операторами Türk Telekom и Vodafone, а с Turkcell часто возникают проблемы.

  • Турецкие сервера – есть
  • 5 устройств по подписке
  • 30 дней бесплатно
  • Цены от $6.67 в месяц

2. NordVPN

Оптимальный выбор, лучший VPN для Турции на ПК, iPhone, Android, для получения IP на турецких серверах и доступа к мировому контенту, Netflix и торрентам. 100% безопасность для пользователей: Kill Switch, Двойной ВПН, VPN + TOR, отдельные обфусцированные сервера для маскировки трафика и полное отсутствие логов. Блокировки с оператором Turkcell / Superonline обходятся через расширение браузера Chrome.

  • Турецкие сервера – есть
  • 6 устройств на одну лицензию
  • 30 дней период тестирования
  • От $3.71 в месяц

Обзор характеристик

Surfshark
CyberGhost
IvacyVPN
PrivateVPN

FAQs

Законно ли использовать VPN в Турции?
Прямого указания в законе нет, но, как и в Китае, это серая зона ответственности. Выбирайте VPN с маскировкой трафика, чтобы не привлекать внимания со стороны провайдера связи. И установите его заранее, сайты ВПН-провайдеров тоже иногда блокируют.
Можно ли использовать бесплатный VPN для турецкого IP?
В целом, да, если вы не находитесь в Турции, и найдете такой сервис. Обычно Турция не входит в списки серверов бесплатных ВПН.
Существуют ли VPN расширения для Google Chrome для Турции?
Не советуем пользоваться никакими бесплатными аддонами VPN онлайн, они не смогут вас защитить. Разве что можно использовать расширения платных ВПН при включенном клиенте – только там есть режимы маскировки трафика.

Другие VPN

Название Рейтинг
UltraVPN
4.0
Читать обзор →
RadminVPN
4.5
Читать обзор →
IvacyVPN
4.1
Читать обзор →
PrivateVPN
3.8
Читать обзор →
Astrill VPN
4.0
Читать обзор →

Все обзоры

Автор: Ирен Смотричева

Технический автор, переводчик с английского. Я люблю писать про технологии, делать обзоры, сравнения, аналитику.

Сайт автора

Добавить комментарий

VPN for Turkey

0 Stefany Anderson Stefany Anderson
VPN for Turkey

The political situation in Turkey is quite tense, and Internet freedom simply does not exist. Internet service providers must store all information about the details of users on the network and monitor traffic. Moreover, social networks, websites, and even Google tools are periodically blocked. For a comfortable stay in Turkey, it is advisable always to keep the VPN turned on.

We recommend Nord VPN for Turkey - the best in terms of price and quality, it can mask traffic and unblock absolutely any site worldwide

List of The Best VPN for Turkey

#1. ExpressVPN - ExpressVPN Turkey unlocks geo-restricted content, including social networks, and prevents the tracking of your online activities.

#2. NordVPN - NordVPN for Turkey has 5 servers with Turkish IP, including a dedicated one for P2P. Unblock any content while protecting your anonymity.

#3. PureVPN - PureVPN for Turkey allows you to connect to 6 servers in Istanbul, and, of course, global access to content. Fast and secure, PureVPN offers a seven day trial period for $0.99.

VPN use in Turkey

You need the best VPN for Turkey to bypass blocking. After the coup, they periodically find themselves blocked or censored by Facebook, Twitter and Youtube, temporarily disabled Google Docs, Drive and Translator, Dropbox, and OneDrive services. Booking does not work; websites of gambling and containing content 18+ are prohibited. Netflix is ​​formally available but limited and censored (this also includes geo-restrictions for specific regions from Netflix itself).

There are VPNs with servers in Turkey, so if you need a Turkish IP, this is not a problem.

Best Free VPN for Turkey

The country has implemented a deep packet inspection system, like in China. Even if the traffic is encrypted, your ISP sees that you are using a VPN, so no free VPNs for Turkey are suitable, and not even all paid ones can handle Turkey’s strict censorship. Turkey needs a VPN with obfuscation and traffic masking to avoid gaining the provider’s attention.

It’s best for Turkey to choose VPNs that work in China, such as ExpressVPN and NordVPN.

1. ExpressVPN

Another very reliable VPN with Turkish servers that can mask traffic in Stealth mode is ExpressVPN. Bypass blockages in China and take advantage of the privacy-enhancing tools. Servers work in RAM mode with nothing being stored on them long-term. Express VPN in Turkey is best used with Türk Telekom and Vodafone, but Turkcell often has problems.

  • Turkish servers are available
  • Up to 5 devices per subscription
  • Get 30 days free (discount)
  • Prices as low as $6.67 per month

2. NordVPN

The optimal choice, the best VPN for Turkey on PC, iPhone, Android, to get IP on Turkish servers and access world content, Netflix, and torrents. 100% secure for users: Kill Switch, Double VPN, VPN + TOR, separate obfuscated servers for traffic masking, and complete absence of logs. Blocks with Turkcell / Superonline are bypassed through the Chrome browser extension.

  • Turkish servers - there are
  • Support up to 6 devices per license
  • 30 days testing period
  • As low as $3.71 per month

Features Review

CyberGhost
IvacyVPN
PrivateVPN

FAQs

Is it legal to use a VPN in Turkey?
There is no direct indication in the law, but, like in China, this is a gray area of ​​responsibility. Choose a VPN with traffic masking to avoid drawing attention from your service provider. And install it in advance; the sites of VPN providers are also sometimes blocked.
Can I use a free VPN for Turkish IP?
In general, yes, unless you are in Turkey and find such a service. Usually, Turkey is not included in the free VPN server lists.
Are there VPN extensions for Google Chrome for Turkey?
We do not recommend using any free VPN add-ons online; they will not protect you. You can only use paid VPN extensions with the client turned on - only there are traffic masking modes.

Other VPNs

Name Rating
SaferVPN
4.0
Read Review →
Astrill VPN
4.0
Read Review →
IvacyVPN
4.1
Read Review →
VPN Unlimited
3.7
Read Review →
IPVanish
4.0
Read Review →
Add New Comment